LDK Bearings - профессиональный производитель подшипников для всех видов подшипниковых узлов с 1986 года. 

Язык

Наконечники тяг и сферические подшипники скольжения

VR

Товары

Концы стержня состоят из резьбового корпуса со встроенным сферическим подшипником скольжения или резьбового корпуса, сформированного вокруг шарика. Концы стержней разработаны для обеспечения эффективной и плавной передачи движения в широком диапазоне применений и оборудования. Это движение обычно связано с различными типами органов управления рычажным механизмом. Обычно называемые подшипниками скольжения или скольжения, они предназначены в первую очередь для обеспечения передачи движения, поддержки нагрузки, допуска углового перемещения и углового смещения. Концы стержней можно соединить вместе или соединить с помощью стержня или трубки с резьбой, образуя соединительные узлы, что позволяет инженерам-конструкторам гибко передавать движение между точками с большими межосевыми расстояниями.

В соответствии с различным применением, обязанностями и инженерными требованиями, LDK производит наконечники штоков с корпусом из мягкой стали, стали с высоким содержанием хрома, хромомолибденовой стали и нержавеющей стали семейства 300 для коррозионно-активных сред. Шар в основном изготовлен из подшипниковой стали с высоким содержанием хрома (AISI 52100) и нержавеющей стали 440c.

Несмотря на то, что в последнее время концы штоков с покрытием из ПТФЭ (необслуживаемые) более востребованы, LDK также предлагает наконечники штоков с повторной смазкой (требующие технического обслуживания) со смазочными приспособлениями. Изготовленные на заказ подшипники скольжения на конце штока, свяжитесь с нами.

Сферические подшипники скольжения использовать внутренний& наружные кольца со сферическими поверхностями скольжения, выдерживают большие радиальные нагрузки.& двунаправленные осевые нагрузки одновременно. Они выпускаются в самых разных исполнениях.& материалы для удовлетворения разнообразных потребностей, например, в автоматизации, строительстве, горнодобывающей промышленности, транспортировке,

внедорожная техника, сельское хозяйство& применение станков. В стандартных конструкциях используется хромоуглеродистая сталь на стали, которая закалена, фосфатирована и обработана дисульфидом молибдена (MoS2) для уменьшения трения. В большинстве конструкций возможна повторная смазка через кольцевые канавки.& смазочные отверстия в наружных кольцах. Подшипники также доступны в самосмазывающихся конструкциях с кольцами с покрытием из ПТФЭ, что обеспечивает необслуживаемое решение с низким коэффициентом трения. Для агрессивных сред многие размеры могут поставляться в исполнении из нержавеющей стали. Производитель сферических подшипников скольжения и наконечников шатунов LDK Bearings, получите ценовое предложение у нас.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
bahasa Indonesia
русский
Português
italiano
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

LDK Bearings - Professional bearing manufacturer for all kinds of bearing unit since 1986 

Language

Rod Ends & Spherical Plain Bearings

VR

PRODUCTS

Rod ends consist of a threaded housing with an integral spherical plain bearing or a threaded housing formed around a ball. Rod ends are designed to provide an efficient smooth transfer of motion in a wide variety of applications and equipment. This motion is usually associated with various types of linkage controls. Commonly referred to as plain or sliding bearings, they are designed primarily to assist and provide motion transfer, support a load, allow for angular motion and angular misalignment. Rod ends can be joined together or connected with a threaded rod or tube to form linkage assemblies allowing design engineers flexibility in transferring motion between points with long center distances.

In accordance to different application,duty and engineering demand,LDK fabricates rod end with housing made of mild steel,high chrome alloy steel,Chromoly and 300 family stainless steel for corrosive environment. Ball is mainly made of high chrome bearing steel(AISI 52100) and 440c stainless steel.

Although PTFE lined(maintenance free type) rod ends are more demanded in recent days,LDK also offers Re-lubricatable(maintenance required) type rod ends with lubricating facilities. Custom rod end plain bearings, contact us.

Spherical Plain Bearings utilize inner & outer rings with spherical sliding surfaces, and can accommodate heavy radial loads & bi-directional axial loads at the same time. They are produced in a wide variety of designs & materials to satisfy diverse demands such as those in the automation, construction, mining, transportation,

off-highway equipment, farming & machine tool applications. Standard designs utilize carbon chromium steel on steel which is hardened, phosphated and treated with Molybdenum Disulfide (MoS2) to reduce friction. Most designs can be relubricated through annular grooves & lubrication holes in the outer rings. Bearings are also available in self lubricating designs utilizing PTFE lined races offering a maintenance free solution with lower friction. For corrosive environments, many sizes can be supplied in stainless steel construction. Spherical plain bearings and rod ends manufacturer LDK Bearings, get a quote from us.

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português italiano italiano Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English