LDK Bearings - профессиональный производитель подшипников для всех видов подшипниковых узлов с 1986 года. 

Язык
Новости
VR

Дополнительные детали для лебедки для вейкборда, чтобы поддерживать полную…

февраль 25, 2020

Подшипники


Вращающийся барабан и ось должны оставаться на месте во время вращательного движения. Обычно они устанавливаются на конце каждой стороны оси и должны быть достаточно прочными в зависимости от того, какие материалы вы используете.


Направляющая веревки/Fairlead

Если бы вы позволили катушке тянуть веревку обратно к лебедке, у вас были бы огромные проблемы. Поскольку вы не хотите все испортить, вам нужно какое-то руководство для вашей лебедки. Это помогает веревке правильно наматываться на катушку. Чем хуже то, что было сделано на предыдущем заезде, тем хуже будет ваше выступление на следующем.

Есть несколько различных методов, доступных для решения этой проблемы. Обычно используются клюзы ATV и / или рым-болты. Некоторые более дорогие виды являются действительно инновационными и могут справиться с одинаковой намоткой вашей веревки. Конечно, это преимущество связано с более высокой ценой и на самом деле не является необходимым для лебедки для вейкборда.


Транспортные булавки

Используйте штифты, если хотите прикрепить лебедку к задней части автомобиля. В любом случае мы рекомендуем использовать прицеп для перевозки лебедки и оборудования для вейкборда. Это упрощает жизнь, когда все находится в одном месте. Имейте в виду, что вам также понадобятся вейкборды, жилеты, гидрокостюмы и множество других вещей.


Защита

Быстро вращающиеся элементы и тесный контакт никогда не были хорошими. Накройте двигатель и другие важные детали задним брызгом или каким-нибудь пластиком. Это не только делает все устройство более безопасным в обращении, но и предотвращает намокание двигателя. Кроме того, нет ничего круче, чем индивидуальная цветная обложка.


Болты, миндалины и фиксатор резьбы

Клей — не лучший способ скрепить элементы. Вам понадобятся всевозможные детали в соответствии с вашим дизайном. Вы должны использовать качественные детали из нержавеющей стали и убедиться, что вы зафиксировали резьбу каждой возможной детали для дополнительной безопасности и стабильности.


Веревка для вейкборда

Вам определенно нужен отличный контент здесь. Просто обычный элемент строки определенно не подходит. Вы должны использовать нерастяжимые стропы, используемые для морских и профессиональных целей вейкборда. До сих пор было подтверждено, что продукт Dyneema является отличным вариантом. Доказанная длина составляет около 1000 футов / 300 м. Это делает вашу катушку относительно компактной и не слишком усложняет настройку производительности. Во всяком случае, вы не поверите, как быстро покрывается этот диапазон. Имейте в виду, что чем длиннее трос лебедки, тем большую мощность должен обеспечить ваш двигатель.


Ручка лебедки

Вы можете приобрести у поставщиков вейкбордов специальные вейкборды с рукояткой из пеноматериала из пластика и чрезвычайно сложными компонентами для достижения наилучших результатов. Или просто используйте самодельный деревянный. Сэкономьте деньги на необходимых вещах.


Дроссель

Гибкость — это бонус, поэтому добавьте удобное устройство для мягкого контроля скорости.


Колеса

Вы же не хотите таскать лебедку на плечах, не так ли? Установите несколько шин, и вы сэкономите себе много хлопот и энергии.


Тормоза

Хотя это и не обязательно, всегда полезно иметь полный контроль над буксировочным устройством. Это добавляет дополнительные деньги в ваш бюджет, это точно, но иногда просто необходимо нажать на тормоза, потому что, к сожалению, один гонщик может проехать точку остановки.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
bahasa Indonesia
русский
Português
italiano
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

LDK Bearings - Professional bearing manufacturer for all kinds of bearing unit since 1986 

Language
NEWS
HOME > NEWS > NEWS
VR

Additional Parts for a Wakeboard Winch in Order to Maintain Full …

2020/02/25

Bearings


The rotating reel and axle has to be kept in position during the rotation movement. Usually they are mounted at the end of each axle’s side and have to be strong enough depending on what materials you are using.


Rope Guidance/Fairlead

If you would just let the spool pull your rope back towards the winch you would be in huge trouble. Because you don’t want to mess things up you need some sort of guidance for your winch line. This helps the rope to wind up properly to the spool. The worse that has been done at the previous ride, the worse your performance will be at the next one.

There are several different techniques available to handle the issue. Commonly used are ATV fairleads and/or eye bolts. Some more expensive kinds are are really innovative and can handle exactly the equal winding of your rope. That benefit comes with a higher price of course and is not really necessary for wakeboard winching.


Transportation Pins

Use pins if you would like to put the winch on the back of your car. We recommend using a trailer anyhow for transporting all your winch and wakeboard gear. It makes life just more easier to have everything at just one place. Keep in mind that you need wakeboards, vests, wetsuits and loads of other stuff with you as well.


Protection

Fast rotating elements and close contact has never been a good thing. Cover your engine and other important parts with a back splash or some plastic. This not only makes the whole device a lot more safer to handle it also prevents the engine of getting wet, too. Besides of that, nothing looks cooler than an individual coloured cover.


Bolts, Almonds and Thread-locker

Adhesive is not the way to go to keep the elements together. You will need all kinds of bits and pieces according to your design. You should use quality stainless-steel ones and make sure that you thread-lock each and every possible part for extra security and stability.


Wakeboard Rope

You definitely need excellent content here. Just a regular item of string is definitely not appropriate. You have to use non-stretchable lines, used for marine and professional Wakeboard purposes. The product Dyneema has been confirmed to be quite a excellent option so far. Proven lengths are about about 1000 ft / 300m. That keeps your spool relatively compact and isn’t challenging your performance setting to much. Anyhow you would not believe how quick this range is covered. Keep in mind, that the longer the Winch Line gets, the more power your engine has to provide.


Winch Handle

You can get special ones from Wakeboard providers with a plastic material froth grip and extremely sophisticated components for the best outcomes. Or just use a self-made wood one. Save your money for essential stuff.


Throttle

Flexibility is a bonus so add a convenient device for controlling the speed gently.


Wheels

You don’t want to carry around your wake winch on your shoulders, do you. Mount some tires and you save yourself a lot of hassle and energy.


Brakes

Although not absolutely necessary it’s always excellent to have the full control about your towing device. It adds some extra bucks on your budget, that’s for sure but sometimes it is just necessary to step on the brakes because one rider may passed the stopping point unfortunately.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português italiano italiano Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English