LDK Bearings - профессиональный производитель подшипников для всех видов подшипниковых узлов с 1986 года. 

Язык
Новости
VR

Велосипедные шатуны — анатомия типичной сборки шатунов?

февраль 25, 2020

Система шатунов является ключевой частью велосипеда, которая преобразует физическое движение человека во вращательную силу, необходимую для движения велосипеда. Ваш успех и удовольствие будут зависеть от его производительности. Чтобы модернизировать или обслуживать, вам сначала нужно знать, что нужно для создания отличного шатуна; шатуны, крестовины, передняя звезда, корпус, каретка и шпиндель имеют свои особенности. Здесь’Немного терминологии, чтобы вы начали.

Рукоятки: Это основные рычаги, соединяющие педали велосипеда со шпинделем или осью. Левая рукоятка велосипеда обычно крепится болтами к концу шпинделя. Правый кривошип можно прикрепить аналогичным образом, но сегодня довольно часто он постоянно крепится к шпинделю и крестовине со стороны привода.

Покупайте дешево, если вы случайный дорожный гонщик, но если ваша страсть в жизни — прыгать по бордюрам и надеясь подняться по ступенькам, воздействие при повторном соединении с тротуаром будет оказывать огромное усилие на интерфейс педали-кривошипа и кривошипа-шпинделя, поэтому инвестируйте в качественное оружие.

Паук: Это рычаги в форме звезды, которые расходятся от правого кривошипа, чтобы удерживать передние звездочки или“цепочка.”

Цепочка: Причудливое название для передних звездочек. Различные производители, как и автомобили, разрабатывают их с различными схемами болтов, поэтому важно определить, что конкретно будет работать с вашей комбинацией кривошип-крестовина-шпиндель и передним переключателем.

Корпус нижнего кронштейна: Это труба, приваренная к самой нижней точке рамы велосипеда и предназначенная для установки комплекта подшипников и основного шпинделя (каретки в сборе). Обычно он имеет резьбу для установки каретки в сборе. Английские, французские и итальянские велосипеды НЕ все имеют одинаковый диаметр или резьбу с одинаковым tpi (зубья на дюйм), поэтому важно правильно подобрать. На самом деле это не часть системы, но вы должны знать ее характеристики, чтобы заменить какие-либо компоненты.

Сборка нижнего кронштейна: Эта велосипедная деталь выпускается в различных комбинациях и конфигурациях, но обязательно включает в себя приводной вал, набор подшипников и чашек, которые ввинчиваются в корпус, чтобы удерживать все эти детали на месте. Этот узел позволяет педалям свободно вращаться и передавать мощность на цепь.

шпиндель: Последняя часть головоломки — ведущая ось. Он поставляется в нескольких различных конфигурациях в зависимости от звена крепления между кривошипом и шпинделем. Он может или не может быть независимым от подшипникового узла. В двухкомпонентных шатунах крепится к правому шатуну. Подшипники и чашки нижнего кронштейна продаются отдельно, чтобы соответствовать диаметру и длине шпинделя.

Когда покупка полного комплекта шатунов становится запутанной, это то, что эти ключевые 7 частей (2 шатуна, крестовина, передние звезды, шпиндель, удерживающие чашки и подшипники) не всегда продаются одинаково или имеют один набор размеров.

Очень важно знать, какие технические характеристики необходимы, чтобы ремонт и модернизация могли повысить скорость и надежность вашей езды. Читайте дальше на веб-сайте myWheelsAndMore.com для получения информации и большого количества изображений, которые добавят ясности в эту статью. Узнайте, что вам нужно знать, почему и как поставщики и производители велосипедных запчастей продолжают улучшать конструкцию своих систем шатунов для увеличения веса, долговечности и скорости.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
bahasa Indonesia
русский
Português
italiano
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

LDK Bearings - Professional bearing manufacturer for all kinds of bearing unit since 1986 

Language
NEWS
HOME > NEWS > NEWS
VR

Bicycle Cranksets – The Anatomy of a Typical Crankset Assembly?

2020/02/25

The Crankset is the key bicycle part that converts human physical motion into the rotational power you need to get your bicycle moving. Your success and enjoyment will be a function of its performance. To upgrade or maintain you first need to know what goes into making a great crankset; cranks, spiders, chainring, shell, bottom bracket and spindle each have a roll to play. Here’s a bit of terminology to get you going.

Cranks Arms: These are the essential arms connecting the bicycle pedals to the spindle or axle. The left hand bike crank is typically bolted to the end of the spindle. The right crank arm can be attached in a similar fashion, but quite often today is permanently mounted to the drive-side spindle and spider.

Buy cheap if you are a casual road rider but if your passion in life is jumping curbs and bunny hoping up the steps, the impact on reconnecting with the pavement will exert huge forces on the pedal-crank and crank-spindle interface, so invest in quality arms.

Spider: These are the star shaped arms that radiant out from the right crank to hold the front sprockets or “chainring.”

Chainring: A fancy name for the front sprockets. Different manufacturers, just like cars, design them with various bolt patterns so it is essential to identify what specifically will work with your crankarm-spider-spindle combination and front derailleur.

Bottom Bracket Shell: This is the tube welded to the lowest point of your bicycle frame designed to accept a set of bearings and the main spindle (bottom bracket assembly). It is typically threaded to accept the bottom bracket assembly. English, French and Italian bikes are NOT all the same diameter or threaded with the same tpi (teeth per inch) thus it is important to get the right match. It is not really part of the chainset, but you must know its specifications in order to replace any components.

Bottom Bracket Assembly: This bicycle part comes in numerous combinations and configurations, but essential includes the drive spindle, a set of bearings and cups that thread into the shell to hold all of these parts in place. This assembly allows the pedals to freely rotate and put power to the chain.

Spindle: The last piece of the puzzle is the drive axle. It comes in a number of different configurations depending on the attachment link between crank and spindle. It may or may not come independent of the bearing assembly. In two piece cranksets is attached to the right crank arm. The bottom bracket bearings and cups are sold separately to match spindle diameter and length.

Where buying a complete crankset becomes confusing is that these key 7 pieces (2 cranks, spider, chainrings, spindle, retaining cups and bearings) are not always sold in the same way or have one set of sizes.

It is essential to know what specifications are necessary so repairs and upgrades can add speed and reliability to your riding experience. Read further on myWheelsAndMore.com website for information and lots of pictures that will add clarity to this article. Find out what you need to know and why and how bicycle parts suppliers and manufacturers continue to tweak their crankset designs for weight, durability and speed gains.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English français français bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português italiano italiano Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English